Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж

Произведения | Третий детский литературный конкурс | Проза

previousnext

Внимание! Микрофон включен! Я, школьный корреспондент, веду репортаж с первой перемены. Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Первая перемена. Мы свободны! Распахиваются настежь все двери школьных кабинетов.
Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 7 "А" кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади!? Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки... Нет, только что я увидела и ноги! Наконец-то из классов выходят учителя. Наталья Борисовна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Виталий Шамильевич, учитель физики, помогает ей. Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 6 "В" пытается оторвать дверную ручку: его не пускают в класс. Мария из 7 "Б" опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя затихает. Шум перетекает в классы. И... закрывается первая дверь, вторая, третья... На 40 минут. Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.
Ещё секунда и.… Да, это звонок. Звонок на большую перемену. Я веду репортаж и продолжаю комментировать события в нашей школе на большой перемене.
Двери многочисленных классов неравномерно раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гамом сотен голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, чтобы вручить детям домашнее задание, но немногим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» - постоянные вопросы слышатся с лестницы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» - рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадкой, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых букв, помарки и ошибки.
В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания: «Да тише ты… А вдруг услышат?» способны заинтриговать наше сознание. Однако сколько ни вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, мы ничего не услышим.
А вот с той стороны коридора слышится чей-то отчаянный вопль. Это был зов о помощи со стороны несчастного дежурного, не сумевшего задержать стремящуюся вниз толпу учеников. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.
А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и захватить по пути упаковку с соком или что-нибудь не менее съедобное.
Дежурные в столовой выглядят самоуверенно. Их задача – впустить как можно большее количество учеников при как можно меньшем количестве потерь. Вход контролируется очень строго. А когда к дежурным в столовую устремляются коллеги с других постов, можете не сомневаться – отсюда вы не выйдете, только если не будете настолько же настойчивы, насколько плотно компания дежурящего класса заслоняет выход.
Но выходить оттуда никто особо и не торопится, напротив, в столовой все проводят остаток большой перемены. Основной поток учеников уменьшается за минуту до звонка. Самые же устойчивые личности ждут, когда прозвенит сам звонок, лишь тогда вскакивают со своих мест и вприпрыжку мчатся к кабинету. Однако перед самой дверью рвение ученика забежать в класс странным образом исчезает, и, немного помявшись, опоздавший скромно стучится в класс…
Большая перемена закончилась. Встретимся с вами через урок!
На следующей перемене встретиться с вами не получилось, поэтому продолжаю комментировать события сегодняшнего школьного дня после окончания первой смены.
Микрофон включён! Внимание! Внимание! Всем известно, что сегодня в нашей школе объявлен субботник. Классы заранее подготовили «оружие» - веники, швабры, ведра, тряпки, грабли и теперь вот уже в течение нескольких часов азартно борются за чистоту - каждый в своем кабинете и на закрепленной территории.
Следуя за беспристрастной комиссией, посмотрим, что делается в разных классах. Вот 7 «Б»: мальчики двигают парты, кто-то забрался под самый потолок - моет плафоны. Девочки, подкатив рукава, моют полы и подоконники. А вот соседний класс – 7 «В». Здесь атмосфера немного накалена: девочки, тоже закатав рукава, гоняются за мальчишками, стараясь всеми доступными способами убедить их в необходимости мужской помощи.
Внезапно перед нами распахивается дверь, и прямо под ноги выкатывается волна мыльной воды, а за ней - ватага визжащих малышей. Да, они серьезно взялись за уборку!..
В старших классах все гораздо спокойнее. Парты уже сияют первозданной чистотой и выстроены по струночке, цветы приобрели свой первоначальный цвет - зеленый.
А вот чья-то приоткрытая аудитория. Интересно-интересно... Никого нет, но вся работа сделана на славу. Беспроигрышный ход в сторону конкурентов - вымытые окна. Не каждый догадается это сделать, а качественно выполнить - тем более.
А вот и наш класс. Тихонько-тихонько нужно пройти мимо, пока нас не заметила трудолюбивая староста. Но разве что-то может укрыться от глаз вездесущей Яровой Яны? Железная хватка ее рук заставляет нас прервать безусловно увлекательный для слушателей репортаж и отправиться выполнять свои непосредственные обязанности – мытье полов.
Вот и закончился мой репортаж школьных перемен одного дня. И хотя мне учиться в школе еще 4 года, я уже определилась со своей будущей профессией. Журналист, на мой взгляд, - самая актуальная профессия, интересная и очень ответственная. Когда я чувствую, что должна сделать что- то полезное для людей, то понимаю, что кому-то нужна, а значит, живу не зря!

Ломакина Анастасия, 13 лет, Армавир

Рейтинг: 98

Комментарии ВКонтакте

Комментарии

Добавить сообщение

Ваше имя:

Комментарий:



Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж

Школьный конкурсрепортаж